Вид обращения 1 квартал 2015 года 1 квартал 2016 года % от общего числа 
опека и попечительство 101 122 89,1
благоустройство 43 10 7,3
защита прав потребителей 1 1 0,7
культура и спорт, СМИ 7 1 0,7
иные 7 3 2,2
ИТОГО: 159 137 100

Анализ обращений граждан в Администрацию муниципального образования город Ломоносов в 1 квартале 2016 года

  • 10.01.2018 18:16
  • 76 Прочтений
Вид обращения 1 квартал 2015 года 1 квартал 2016 года % от общего числа 
опека и попечительство 101 122 89,1
благоустройство 43 10 7,3
защита прав потребителей 1 1 0,7
культура и спорт, СМИ 7 1 0,7
иные 7 3 2,2
ИТОГО: 159 137 100

Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования город Ломоносов – одно из важных направлений деятельности  и ведется в соответствии с Законом РФ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Повышенное  внимание уделяется соблюдению сроков  рассмотрения обращений. 

 Все обращения, поступившие в Администрацию, берутся на контроль и передаются на исполнение в отделы Администрации.

 Большая часть обращений граждан связаны с  вопросами опеки и попечительства (122 обращения из 137, что составляет 89,1%)Большинство обращений связано с выдачей разрешения на снятие и расходование денежных средств на содержание подопечных, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, а также с направлением жителей на курсы по подготовке лиц, желающих принять в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.

Вопросы благоустройства занимают второе по популярности место среди обращений жителей.  В 1 квартале 2016 года обращения были связаны со сносом деревьев и веток угрозы, с установкой ограничителей движения автомобилей во дворах и с установкой ограждений, которые препятствовали бы парковке недобросовестных автовладельцев на газонах. Также поступили заявки на завоз земли к подъездам во дворы. Очень приятно, что жители стремятся сделать город ярким, красочным и цветущим.

            Обращения граждан поступают по вопросам, связанным как с полномочиями  Администрации, так и по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления  города Ломоносова.      В этих случаях обращения направлялись для решения вопроса по подведомственности или территориальности в органы государственной власти, в различные организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией. В 1 квартале 2016 года таких обращений поступило 4. Все они в соответствии с законом в течение 7 дней перенаправлены по подведомственности, о чем заявителям сообщено в письменном виде.

По всем обращениям граждан своевременно направлялись ответы, давались разъяснения на поставленные в письмах вопросы. 
            Большое количество поступающих в Администрацию устных запросов носят справочный характер и не подлежат учету. 

Из 137 обращений граждан, поступивших в Администрацию в 1 квартале 2016 года:
- вопрос решен положительно по 130 обращениям (94,9%)
- отказано в решении вопроса по объективным причинам по 1 обращению (0,7%)
- вопрос находится в стадии решения по 6 обращениям (4,4%).


Назад
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., д.40
МСМО 422-57-21·МАМО 422-73-76·office@mo-lomonosov.ru