Вид обращения 9 мес. 2015  9 мес 2016 % от общего числа 
опека и попечительство 512 362 81,4
благоустройство 131 65 14,7
защита прав потребителей 4 3 0,6
культура и спорт, СМИ 21 2 0,4
иные 34 13 2,9
ИТОГО: 702 445 100

Анализ обращений граждан в Администрацию муниципального образования город Ломоносов за 9 месяцев 2016 года

  • 10.01.2018 18:20
  • 94 Прочтений
Вид обращения 9 мес. 2015  9 мес 2016 % от общего числа 
опека и попечительство 512 362 81,4
благоустройство 131 65 14,7
защита прав потребителей 4 3 0,6
культура и спорт, СМИ 21 2 0,4
иные 34 13 2,9
ИТОГО: 702 445 100

Работа с обращениями граждан – одно из важных направлений деятельности  в Администрации муниципального образования город Ломоносов и ведется в соответствии с Законом РФ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Повышенное  внимание уделяется соблюдению сроков  рассмотрения обращений. Все обращения, поступившие в Администрацию берутся  на контроль и передаются на исполнение в отделы Администрации.
Более 80% обращений касается вопросов опеки и попечительства.  Большинство обращений связано с выдачей разрешения на снятие и расходование денежных средств на содержание подопечных, на трудоустройство подростков в летний период, на разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.
Около 15% от поступивших в Администрацию обращений касается вопросов благоустройства. Из них наиболее актуальными продолжают оставаться вопросы: установка ограждений газонов, обустройство новых детских и спортивных площадок, поддержание в порядке уже имеющихся на территории города детских и спортивных площадок,  снос деревьев-угроз, ремонт и содержание дорог местного значения а также уборка территорий города и ликвидация свалок. Приятно, что жители неравнодушны к городу, в котором они живут, беспокоятся о состоянии города и направляют сообщения о возникающих проблемах.
Часть обращений граждан поступают в Администрацию по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления  города Ломоносова. В этих случаях обращения направляются для решения вопроса по подведомственности или территориальности в органы государственной власти, в различные организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией. 
Большое количество поступающих в Администрацию  устных запросов носят справочный характер.
Из 445 обращений, поступивших за 9 месяцев 2016 года:
- вопрос решен положительно по 413 обращениям (92,8 %)
- отказано в решении вопроса по объективным причинам по 4 обращениям (0,9 %)
- вопрос находится в стадии решения по 28 обращениям (6,3 %).

Ведущий специалист общего отдела                                А.Н.Семенова


Назад