Вид обращения 1 квартал 2016 года   1 квартал 2017 года % от общего числа
опека и попечительство 122 102 83,6
благоустройство 10 13 10,6
защита прав потребителей 1 2 1,6
культура и спорт, СМИ 1 2 1,6
иные 3 3 2,6
ИТОГО: 137 122 100

Анализ обращений граждан в местную администрацию муниципального образования город Ломоносов в 1 квартале 2017 года

  • 10.01.2018 18:34
  • 103 Прочтений
Вид обращения 1 квартал 2016 года 1 квартал 2017 года % от общего числа
опека и попечительство 122 102 83,6
благоустройство 10 13 10,6
защита прав потребителей 1 2 1,6
культура и спорт, СМИ 1 2 1,6
иные 3 3 2,6
ИТОГО: 137 122 100

Работа с обращениями граждан в местной администрации муниципального образования город Ломоносов – одно из важных направлений деятельности и ведется в соответствии с Законом РФ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Повышенное внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений. 
Все обращения, поступившие в МАМО, берутся на контроль и передаются на исполнение в отделы. 
Увеличилось количество обращений с использованием электронной системы обращений через официальный сайт МО г. Ломоносов и по электронной почте.
Обращения граждан поступают по вопросам, связанным как с полномочиями местной администрации, так и по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления города Ломоносова. В этих случаях обращения направлялись для решения вопроса по подведомственности или территориальности в органы государственной власти, в различные организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией. В 1 квартале 2017 года таких обращений поступило 5. Все они в соответствии с законом в течение 7 дней перенаправлены по подведомственности, о чем заявителям сообщено в письменном виде.
Сроки рассмотрения обращений граждан сокращаются, в том числе за счет сокращения сроков пересылки их в органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Большая часть обращений граждан связаны с вопросами опеки и попечительства. Большинство обращений связано с выдачей разрешения на снятие и расходование денежных средств на содержание подопечных, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, а также с направлением жителей на курсы по подготовке лиц, желающих принять в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Вопросы благоустройства занимают второе по популярности место среди обращений жителей. В 1 квартале 2017 года обращения были связаны со сносом деревьев и веток угрозы, с установкой ограничителей движения автомобилей во дворах и с установкой ограждений, которые препятствовали бы парковке недобросовестных автовладельцев на газонах. Также поступили заявки на завоз земли к подъездам во дворы. 

Большое количество поступающих в местную администрацию устных запросов носят справочный характер и не подлежат учету. По всем ним давались разъяснения на поставленные вопросы. 

Из 122 обращений граждан:
- вопрос решен положительно по 104 обращениям (85%)
- отказано в решении вопроса по объективным причинам по 6 обращениям (5%)
- вопрос находится в стадии решения по 12 обращениям (10%).

Ведущий специалист общего отдела Е.Н. Гуацаева


Назад