Бюджет муниципального образования город Ломоносов был подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ломоносов на 2017-2019 год с учетом предусмотренных Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» межбюджетными трансфертами. 

Отчет об исполнении бюджета муниципального образования город Ломоносов в 2017 году

  • 18.04.2018 12:07
  • 32 Прочтений

Бюджет муниципального образования город Ломоносов был подготовлен на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Ломоносов на 2017-2019 год с учетом предусмотренных Законом Санкт-Петербурга «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» межбюджетными трансфертами.

Объемы средств на реализацию ведомственных целевых программ определялись на основе нормативных актов органов местного самоуправления.

Разработка прогноза социально- экономического развития муниципального образования город Ломоносов на 2017 год производилась на систематизации и анализе исполнения доходов и расходных обязательств за предшествующие 2 года   с учетом нормативов расходов минимальной бюджетной обеспеченности, рассчитанной Комитетом Финансов Санкт-Петербурга на 2017 год. 

В соответствии с бюджетным процессом   муниципального образования     город Ломоносов бюджет на 2017 год был утвержден решением Муниципального Совета 8 декабря 2016 года с дефицитом 9,7 млн.руб. В течение года в ходе исполнения бюджета и анализа поступления доходов в бюджет вносились изменения. После последней поправки объем дефицита бюджета был уменьшен до 3,0 млн.руб. Плановый объем доходов бюджета составил 180,4 млн.руб., расходов – 183,4 млн.руб.  По сравнению в 2016 годом основные параметры бюджета снизились. Причина – снижение доходов бюджета за счет поступлений денежных средств, составляющих восстановительную стоимость зеленых насаждений. В 2016 году в бюджет поступило более 20 млн. руб. в связи с началом строительства на территории муниципального образования вакуумной канализации в пос. Мартышкино.

Исполнение доходной части бюджета за 2017 г. составило в целом  101,1 %, в том числе собственные доходы – 103,0 % , перечисления из бюджета Санкт-Петербурга  - 98,9%.

Основная доля (53,6%) в доходах приходится на налоговые и неналоговые (или собственные) доходы, которые составили 97,8 млн. руб. Остальная доля (46,4%) приходится на безвозмездные поступления из бюджета Санкт-Петербурга, которые составили 84,6 млн.руб.

Безвозмездные поступления включают в себя дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 33,3 млн.руб. и субвенции бюджету муниципального образования на выполнение отдельных государственных полномочий (уборка и сан.очистка, составление протоколов, осуществление деятельности по опеке и попечительству), которые составили 51,3 млн. руб. Неисполнение плановых показателей по субвенции на 900 тыс. рублей объясняется не востребованным остатком денежных средств по выплатам на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье.

Неиспользованные средства субвенции возвращены в бюджет Санкт-Петербурга.

Исполнение расходной части бюджета составило: – 182,1 млн.руб.   или 99,3 % к уточненному плану.

 Неисполненная сумму расходов бюджета в размере 1,3 млн.руб.   приходится на неиспользованные денежные средства субвенции на исполнение государственных полномочий и неиспользованные средства резервного фонда в размере 350,0 тыс.руб.

 В структуре расходов наибольший удельный вес более 113  млн.руб. или 62,5% составили расходы на благоустройство территории муниципального образования: создание зон отдыха, установка детских и спортивных площадок, ремонт внутри дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки, содержание и ремонт дорог местного значения.     15,4 млн.руб. или 8,5% бюджета было направлено на решение социальных вопросов; 11,7 млн.руб. или 6,4% бюджета – на образование и культуру.

    Для эффективного расходования средств бюджета размещение муниципального заказа на право заключения договоров для выполнения работ, приобретение товаров и услуг для муниципальных нужд осуществлялось на основе проведения конкурсных процедур: открытых конкурсов, аукционов и способом запроса котировок.

      В отчетном году по исполнению муниципального заказа было заключено 235 муниципальных контрактов. Объем размещения муниципального заказа составил 137,9 млн. руб. (75,7 % бюджета), в том числе по способам размещения муниципального заказа:    

- Открытые торги (конкурсы, аукционы) -  128,5 млн.руб.;

- Запрос котировок - 4,1 млн. руб.;

- У единственного поставщика - 5,3 млн. руб.;

Экономия от проведения процедур размещения муниципального заказа составила 5,2 млн. руб. За счет этой экономии были выполнены дополнительные работы по удалению аварийных деревьев, по аварийному ремонту и благоустройству территории города.  

Остаток денежных средств на счете местного бюджета

– по состоянию на 01.01.2017 года составлял 14,8 млн. руб.

– по состоянию на 01.01.2018 года   составил 15,1 млн. руб.    

Кредиторская задолженность на 01. 01.2018 составила – 42,0 тыс.руб.,

Дебиторская задолженность на 01.01.2018 составила 15,8 тыс.руб.

Благоустройство – это одно из важных и приоритетных направлений в деятельности органов местного самоуправления. Работы по благоустройству выполняются на основе ведомственных программ с учетом пожеланий и предложений жителей города и депутатов Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов.

Более подробно об этом направлении работы расскажет начальник отдела городского хозяйства и потребительского рынка Томилина Т.Т., а также с этим и рядом других направлений работы можно ознакомиться в итоговом буклете.

Большое внимание уделялось повышению интереса к историческому и культурному наследию, сохранению и развитию народных традиций города Ломоносова. О мероприятиях, проводимых местной администрацией в рамках военно-патриотического воспитания граждан, расскажет главный специалист местной администрации Лунева А.Ю.

Отдельные мероприятия, проводимые местной администрацией представлены в фильме, который был продемонстрирован в ходе проведения слушаний по исполнению бюджета.

В период новогодних праздников центральная площадь и бульвар по ул.Победы города Ломоносов была празднично украшены яркими новогодними гирляндами.

Мы исполняем очень важное государственное полномочие по опеке и попечительству. На конец 2017 г. на учете в органе опеки и попечительства местной администрации МО город Ломоносов состояло 68 несовершеннолетних, находящихся под опекой и попечительством, из них 20 несовершеннолетних воспитываются в 19 приемных семьях.  На    ребенка выплачиваются денежные средства.  

Граждан, признанных судом недееспособными и находящихся под опекой, в отделе опеки и попечительства - 17 человек

          В 2017 году выявлено 10 несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, из них:

  • 1 ребенок передан под опеку по договору о приемной семье
  • 5 детей переданы под опеку.

В заключении мне хочется поблагодарить от имени местной администрации руководителей общественных организаций, руководителей организаций, предприятий города, активных жителей за взаимодействие и сотрудничество.


Назад
198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., д.40
МСМО 422-57-21·МАМО 422-73-76·office@mo-lomonosov.ru