Нет коррупции

Борьба с коррупцией

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Важно понимать, что борьба с коррупцией заключается, прежде всего, в воспитании правосознания граждан РФ о нетерпимости к коррупции, в понимании граждан, что брать или давать взятку – это не просто совершать преступление, а совершать низкий, можно сказать, аморальный поступок.

Действующем законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная, административная, дисциплинарная ответственность за коррупционные правонарушения. К преступлениям коррупционной направленности относятся получение взятки, дача взятки, посредничество во взяточничестве, в случае установления корыстного мотива - злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, служебный подлог, отдельные виды мошенничества, присвоения или растраты.

В настоящее время, за совершение правонарушения либо преступления коррупционной направленности повсеместно применяются кратные штрафы, когда виновные возмещают несоизмеримо больше, нежели бы заработали от своей незаконной деятельности.

Наиболее тяжким наказанием за вышеназванные преступления является лишение свободы.

Административная ответственность установлена за незаконное вознаграждение от имени юридического лица (за незаконные передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица действия (бездействие), связанного с занимаемым ими служебным положением), а также за незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего.

Срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о противодействии коррупции составляет 6 лет с момента совершения.

Должностными лицами коррупционных правонарушений признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

К дисциплинарной ответственности за коррупционные правонарушения могут быть привлечены, например, государственные служащие, не сдавшие декларации о своих доходах и членов своей семьи, или указавшие в них неточные сведения.

Помимо прокурорского надзора за соблюдением законодательства о противодействии коррупции, в рамках которого прокуроры вносят представления, приносят протесты, объявляют предостережения, выносят постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, прокуратура занимается поддержанием государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности.

В ходе проведения надзора в соответствующей сфере наиболее часто выявляются нарушения запретов и ограничений, обусловленных государственной службой, нарушение сроков и порядка предоставления сведений о доходах и имуществе государственного и муниципального служащего и его супруги (супруга), а также несовершеннолетних детей.

Прокуратура является одним из основных субъектов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов. Так, в компетенции прокуратуры находится проведение соответствующей экспертизы нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина, государственной и муниципальной собственности, государственной и муниципальной службы.

Анализ статистических данных свидетельствует об увеличении числа выявляемых нарушений и принципиальной позиции прокуроров.

По итогам проведенной работы прокуратурой в сфере противодействия коррупции десятки лиц привлечены к дисциплинарной, административной и уголовной ответственности.

Вместе с тем эти результаты могли бы быть эффективнее при более тесном взаимодействии и информированности органов прокуратуры о происходящих процессах. Мы готовы к конструктивному диалогу с жителями Петродворцового района Санкт-Петербурга, готовых информировать прокуратуру Петродворцового района Санкт-Петербурга о нарушениях законодательства о противодействии коррупции, в установленном законом порядке.

Не бойтесь сообщать об известных Вам фактах коррупции на территории района, сотрудниками прокуратуры Петродворцового района Санкт-Петербурга будут приняты все возможные меры к обеспечению Вашей безопасности и сокрытию персональных данных.

Специальная линия «Нет коррупции»

В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» КОРРУПЦИЯ – это:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями,
коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения
вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей,
иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц
либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица

Прежде чем направить обращение, пожалуйста, ознакомьтесь с ВАЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ!

Нет коррупции! (doc)

Решение муниципального совета от 06.12.2012 г. №422

О внесении изменений в Положение «Об организации работы органов местного самоуправления муниципального образования город Ломоносов по участию в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Ломоносов», утвержденное Решением Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов № 352 от 04.12.2008 года

Читать решение

Решение

от 06.12.2012г. № 422

О внесении изменений в Положение «Об организации работы органов местного самоуправления муниципального образования город Ломоносов по участию в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Ломоносов», утвержденное Решением Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов № 352 от 04.12.2008 года

Рассмотрев изменения в Положение «Об организации работы органов местного самоуправления муниципального образования город Ломоносов по участию в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Ломоносов», утвержденное Решением Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов от 04.12.2008 года № 352, а также учитывая требования прокуратуры Петродворцового района Санкт-Петербурга, изложенные в протесте от 14.05.2012 года № 2 «на Положение «Об организации работы органов местного самоуправления муниципального образования город Ломоносов по участию в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Ломоносов», утвержденное решением Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов от 04.12.2008 года № 352», Муниципальный Совет муниципального образования город Ломоносов решил:

1. Принять в первом чтении (за основу) следующие изменения в Положение «Об организации работы органов местного самоуправления муниципального образования город Ломоносов по участию в деятельности по профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования город Ломоносов», утвержденное Решением Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов от 04.12.2008 года № 352 (далее - Положение):
1.1. Подпункты 1.1.1. и 1.1.2. пункта 1.1. статьи 1 Положения изложить в следующей редакции:
«1.1.1. организация и проведение на территории муниципального образования город Ломоносов со школьниками тематических занятий, направленных на гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии и укрепление толерантности (лекции, консультации, показ учебных фильмов и т.д.).
1.1.2. размещение на муниципальных информационных стендах информации для населения муниципального образования город Ломоносов по вопросам противодействия терроризму и экстремизму.».
1.2. Дополнить подпункт 1.1.4. пункта 1.1. статьи 1 Положения следующим предложением: «, изготовление и распространение наглядных пособий, брошюр и иных материалов по тематике толерантного поведения к людям других национальностей и религиозных конфессий, а также изготовление и распространение материалов, направленных на противодействие терроризму и экстремизму».
1.3. Дополнить пункт 1.1. статьи 1 Положения подпунктами 1.1.6.-1.1.8. следующего содержания:
«1.1.6. уведомление прокуратуры Петродворцового района Санкт-Петербурга о наличии свастики и иных элементов экстремистской направленности на территории муниципального образования город Ломоносов, в случае обнаружения их специалистами Администрации муниципального образования город Ломоносов в рамках исполнениях иных вопросов местного значения на территории муниципального образования город Ломоносов.
1.1.7. участие в мероприятиях, посвященных дню толерантности на территории муниципального образования город Ломоносов. 1.1.8. размещение в местах компактного проживания граждан информации о миграционном законодательстве Российской Федерации.».
1.4. В подпункте 2.1.2. пункта 2.1. статьи 2 Положения слова «нормативными актами» заменить на слова «муниципальными правовыми актами».
1.5. Подпункты 2.1.3., 2.1.4., 2.1.6., 2.1.7. пункта 2.1. статьи 2 Положения исключить.
1.6. В подпункте 2.1.8. пункта 2.1. статьи 2 Положения слова «нормативно-правовых актов» заменить на слова «муниципальных правовых актов».
1.7. В правой верхней части Положения слова «от 20.11.2008 года № 346» заменить на слова «от 04.12.2008 года № 352».
1.8. В соответствующих пунктах и подпунктах по всему тексту Положения скобки с предложениями исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава муниципального образования город Ломоносов С.М.Зряхова

Решение Муниципального Совета от 06.12.2012 № 424

от 06.12.2012г. № 424

О принятии в первом чтении (за основу) Положения «Об организации работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения в муниципальном образовании город Ломоносов»

В соответствии со статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге» и статьей 11 Закона Санкт-Петербурга от 23.06.2010 № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге», п.п. 5 п. 2 статьи 24 Устава муниципального образования город Ломоносов, Муниципальный Совет муниципального образования город Ломоносов решил:

Принять в первом чтении (за основу) Положение «Об организации работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения в муниципальном образовании город Ломоносов» согласно приложению. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

Глава муниципального образования город Ломоносов С.М.Зряхова

Читать приложение

Приложение

К Решению Муниципального Совета муниципального образования город Ломоносов «О принятии в первом чтении (за основу) Положения «Об организации работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения в муниципальном образовании город Ломоносов» от 06.12.2012г. № 424

Положение
«Об организации работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения в муниципальном образовании город Ломоносов»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру обеспечения организации работ по созданию новых зеленых насаждений внутриквартального озеленения взамен уничтоженных или поврежденных зеленых насаждений внутриквартального озеленения.
1.2. Организация работ по компенсационному озеленению в отношении территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения (далее – работы по компенсационному озеленению) обеспечивается администрацией муниципального образования город Ломоносов (далее – Администрация).

2. Организация работ по компенсационному озеленению

2.1. Работы по компенсационному озеленению организуются во всех случаях уничтожения или повреждения зеленых насаждений внутриквартального озеленения (механического, термического, химического и иного воздействия, которое привело к нарушению целостности кроны, корневой системы, ствола растения или живого надпочвенного покрова либо повлекло их уничтожение, то есть гибель или утрату зеленых насаждений внутриквартального озеленения, а также загрязнения вредными для произрастания растений веществами почвы территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.2. Работы по компенсационному озеленению проводятся на основании проекта работ по осуществлению компенсационного озеленения, содержащем место и сроки проведения работ по компенсационному озеленению, а также информацию о количестве, породах зеленых насаждений внутриквартального озеленения, подлежащих созданию взамен уничтоженных или поврежденных зеленых насаждений внутриквартального озеленения.
2.3. Проект работ по осуществлению компенсационного озеленения разрабатывается в соответствии с требованиями Закона Санкт-Петербурга от 23.06.2010 № 396-88 «О зеленых насаждениях в Санкт-Петербурге» лицом, осуществляющим компенсационное озеленение, и подлежит согласованию с Администрацией.
2.4. Администрация осуществляет согласование проекта работ по осуществлению компенсационного озеленения в четырнадцатидневный срок с учетом:
2.4.1. Количества зеленых насаждений внутриквартального озеленения, взамен которых создаются новые зеленые насаждения внутриквартального озеленения;
2.4.2. Объема, характера и места проведения работ по компенсационному озеленению.
2.5. Работы по компенсационному озеленению проводятся в ближайший сезон, подходящий для посадки (посева) зеленых насаждений внутриквартального озеленения в открытый грунт, но не позднее года со дня повреждения или уничтожения зеленых насаждений внутриквартального озеленения.
2.6. Администрация осуществляет контроль качества проведения работ по компенсационному озеленению.
2.7. После проведения работ по компенсационному озеленению изменение количества зеленых насаждений внутриквартального озеленения учитывается Администрацией при подготовке муниципального реестра зеленых насаждений внутриквартального озеленения муниципального образования город Ломоносов.
2.8. Проекты работ по осуществлению компенсационного озеленения и отчеты о результатах выполнения таких работ являются общедоступными и размещаются Администрацией на официальном сайте в сети Интернет и (или) опубликовываются в газете «Муниципальный Ломоносов».

3. Объем компенсационного озеленения

3.1. Объем компенсационного озеленения определяется Администрацией исходя из обеспеченности населения в пределах муниципального образования город Ломоносов территориями зеленых насаждений внутриквартального озеленения, а также результатов учета территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения.
3.2. В случае противоправного уничтожения или повреждения зеленых насаждений внутриквартального озеленения, а также их естественной гибели компенсационное озеленение проводится на том же месте.
3.3. В случае правомерного уничтожения или повреждения зеленых насаждений внутриквартального озеленения компенсационное озеленение проводится в объеме, определяемым следующим образом:
Если обеспеченность муниципального образования город Ломоносов зелеными насаждениями внутриквартального озеленения составляет меньше 6 кв. м на одного жителя или доступность зеленых насаждений внутриквартального озеленения для жителей ближайших к месту уничтожения зеленых насаждений внутриквартального озеленения многоквартирных домов или жилых домов превышает 300 метров, то компенсационное озеленение проводится в двукратном объеме теми же или более ценными породами на территории муниципального образования город Ломоносов.

198412, г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый пр., д.40
МСМО 422-57-21·МАМО 422-73-76·office@mo-lomonosov.ru