Анализ обращений граждан в Администрацию муниципального образования город Ломоносов в 1 квартале 2016 года
- 10.01.2018 18:16
- 214 Прочтений
Вид обращения | 1 квартал 2015 года | 1 квартал 2016 года | % от общего числа |
опека и попечительство | 101 | 122 | 89,1 |
благоустройство | 43 | 10 | 7,3 |
защита прав потребителей | 1 | 1 | 0,7 |
культура и спорт, СМИ | 7 | 1 | 0,7 |
иные | 7 | 3 | 2,2 |
ИТОГО: | 159 | 137 | 100 |
Работа с обращениями граждан в Администрации муниципального образования город Ломоносов – одно из важных направлений деятельности и ведется в соответствии с Законом РФ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Повышенное внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений.
Все обращения, поступившие в Администрацию, берутся на контроль и передаются на исполнение в отделы Администрации.
Большая часть обращений граждан связаны с вопросами опеки и попечительства (122 обращения из 137, что составляет 89,1%). Большинство обращений связано с выдачей разрешения на снятие и расходование денежных средств на содержание подопечных, на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних, а также с направлением жителей на курсы по подготовке лиц, желающих принять в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
Вопросы благоустройства занимают второе по популярности место среди обращений жителей. В 1 квартале 2016 года обращения были связаны со сносом деревьев и веток угрозы, с установкой ограничителей движения автомобилей во дворах и с установкой ограждений, которые препятствовали бы парковке недобросовестных автовладельцев на газонах. Также поступили заявки на завоз земли к подъездам во дворы. Очень приятно, что жители стремятся сделать город ярким, красочным и цветущим.
Обращения граждан поступают по вопросам, связанным как с полномочиями Администрации, так и по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления города Ломоносова. В этих случаях обращения направлялись для решения вопроса по подведомственности или территориальности в органы государственной власти, в различные организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией. В 1 квартале 2016 года таких обращений поступило 4. Все они в соответствии с законом в течение 7 дней перенаправлены по подведомственности, о чем заявителям сообщено в письменном виде.
По всем обращениям граждан своевременно направлялись ответы, давались разъяснения на поставленные в письмах вопросы.
Большое количество поступающих в Администрацию устных запросов носят справочный характер и не подлежат учету.
Из 137 обращений граждан, поступивших в Администрацию в 1 квартале 2016 года:
- вопрос решен положительно по 130 обращениям (94,9%)
- отказано в решении вопроса по объективным причинам по 1 обращению (0,7%)
- вопрос находится в стадии решения по 6 обращениям (4,4%).
Назад