Анализ обращений граждан в Администрацию муниципального образования город Ломоносов за 9 месяцев 2016 года
- 10.01.2018 18:20
- 261 Прочтений
Вид обращения | 9 мес. 2015 | 9 мес 2016 | % от общего числа |
опека и попечительство | 512 | 362 | 81,4 |
благоустройство | 131 | 65 | 14,7 |
защита прав потребителей | 4 | 3 | 0,6 |
культура и спорт, СМИ | 21 | 2 | 0,4 |
иные | 34 | 13 | 2,9 |
ИТОГО: | 702 | 445 | 100 |
Работа с обращениями граждан – одно из важных направлений деятельности в Администрации муниципального образования город Ломоносов и ведется в соответствии с Законом РФ от 2 мая 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Повышенное внимание уделяется соблюдению сроков рассмотрения обращений. Все обращения, поступившие в Администрацию берутся на контроль и передаются на исполнение в отделы Администрации.
Более 80% обращений касается вопросов опеки и попечительства. Большинство обращений связано с выдачей разрешения на снятие и расходование денежных средств на содержание подопечных, на трудоустройство подростков в летний период, на разрешении на совершение сделки с имуществом несовершеннолетних.
Около 15% от поступивших в Администрацию обращений касается вопросов благоустройства. Из них наиболее актуальными продолжают оставаться вопросы: установка ограждений газонов, обустройство новых детских и спортивных площадок, поддержание в порядке уже имеющихся на территории города детских и спортивных площадок, снос деревьев-угроз, ремонт и содержание дорог местного значения а также уборка территорий города и ликвидация свалок. Приятно, что жители неравнодушны к городу, в котором они живут, беспокоятся о состоянии города и направляют сообщения о возникающих проблемах.
Часть обращений граждан поступают в Администрацию по вопросам, не входящим в компетенцию органов местного самоуправления города Ломоносова. В этих случаях обращения направляются для решения вопроса по подведомственности или территориальности в органы государственной власти, в различные организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.
Большое количество поступающих в Администрацию устных запросов носят справочный характер.
Из 445 обращений, поступивших за 9 месяцев 2016 года:
- вопрос решен положительно по 413 обращениям (92,8 %)
- отказано в решении вопроса по объективным причинам по 4 обращениям (0,9 %)
- вопрос находится в стадии решения по 28 обращениям (6,3 %).
Ведущий специалист общего отдела А.Н.Семенова
Назад